А. АВЕРЧЕНКО: ЖИЗНЬ ПИСАТЕЛЯ-ВЕСЕЛЬЧАКА

«Из скромности я остерегусь указать на тот факт, что в день моего рождения звонили в колокола и было всеобщее народное ликование. Злые языки связывали это ликование с каким-то большим праздником, совпавшим с днём моего появления на свет, но я до сих пор не понимаю, при чём здесь ещё какой-то праздник? » Аркадий Аверченко 27 МАРТА 1880 … More А. АВЕРЧЕНКО: ЖИЗНЬ ПИСАТЕЛЯ-ВЕСЕЛЬЧАКА

П. ЗЮСКИНД: ЗНАТОК ФИЛОСОФИИ ОТЧАЯНИЯ И ЗАТВОРНИК, КОТОРОГО ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР

«Я знаю людей, в которых заключена целая вселенная, необъятная. Но доставать её оттуда не торопятся. Чтобы не сойти с ума». П. Зюскинд 26 МАРТА 1949 ГОДА РОДИЛСЯ П. ЗЮСКИНД Патрик Зюскинд (Patrick Süskind) (1949) — всемирно известный немецкий писатель-прозаик, драматург, сценарист, представитель направления экзистенциализма в немецкой литературе ХХ века. Прежде чем стать гениальным автором необычных … More П. ЗЮСКИНД: ЗНАТОК ФИЛОСОФИИ ОТЧАЯНИЯ И ЗАТВОРНИК, КОТОРОГО ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР